«Ақмола облысы  білім басқармасының Астрахан  ауданы  бойынша  білім бөлімінің  жанындағы  Астрахан  ауылының  балалар музыка  мектебі»  мемлекеттік коммуналдық  қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие  «Детская музыкальная школа села Астраханка при отделе образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги

13.10.2017

Утвержден         

 приказом Министра образования

 и науки Республики Казахстан 

 от 7 апреля 2015 года № 170 

 

Стандарт государственной

услуги

«Прием документов и зачисление в организации

дополнительного образования для детей по предоставлению

им дополнительного образования»

 

 1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в

организации дополнительного образования для детей по предоставлению им

дополнительного образования» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан

Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается

организациями дополнительного образования для детей, организациями общего

среднего образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 2. Порядок оказания государственной услуги

 

  4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов – 30

(тридцать) минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для

сдачи пакета документов –15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания

услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги:

бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по

предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из

родителей или законного представителя.

      Форма представления результата оказания

государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается платно и

бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      Государственная услуга оказывается бесплатно или

платно на льготных основаниях категориям обучающихся,

предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об

образовании».

      К категории граждан Республики Казахстан,

которым оказывается социальная помощь, относятся:

      1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения

родителей;

      2) дети с ограниченными возможностями в

развитии, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;

      3) дети из многодетных семей;

      4) дети, находящиеся в центрах временной изоляции,

адаптации и реабилитации несовершеннолетних;

      5) дети, проживающие в школах-интернатах

общего и санаторного типов, интернатах при школах;

      6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в

специализированных интернатных организациях образования для одаренных детей;

      7) воспитанники интернатных организаций;

      8) дети из семей, имеющих право на

получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не

получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой

доход ниже величины прожиточного минимума;

      9) дети, которые по состоянию здоровья в течение

длительного времени обучаются по программам начального, основного среднего,

общего среднего образования на дому или в организациях, оказывающих стационарную

помощь, а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;

      10) иные категории граждан, определяемые

законами Республики Казахстан.

      Стоимость государственной услуги в соответствии

с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»

определяется услугодателем и размещается на интернет - ресурсах местных

исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

      Оплата по предоставлению образовательных услуг

осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и

организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы услугодателя: с понедельника по

пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно

трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным

графиком работы услугодателя.

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на

обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке

очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания

государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя

по доверенности):

      1) заявление в произвольной форме;

      2) документ, удостоверяющий личность

ребенка;

      3) медицинская справка по форме № 035-2/У,

утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан

от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

      При сдаче услугополучателем всех необходимых

документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном

носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя

с указанием даты и времени приема пакета документов.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг

 

 10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или)

его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя

и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по

адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной

услуги.

      Жалоба подается в письменном виде по почте либо

нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или

соответствующего МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу,

срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе физического лица указываются его

фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон и

подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти

рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах

рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи

либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО.

      В случае несогласия с результатами оказанной

государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой

в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания

государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

 12. Адреса мест оказания государственной услуги

размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

«Государственные услуги»;

      2) МИО.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения

информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством

единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Утвержден         постановлением акимата Акмолинской

области от  26 мая 2015 года

№ А-6/229

 

 

Регламент

государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации   дополнительного образования для детей по

предоставлению им  дополнительного образования»

 

1.    

Общие положения

 

1. Государственная

услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного

образования»  (далее – государственная услуга), оказывается

организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего

образования  Акмолинской области

(далее  - 

услугодатель).

2. Форма

оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания  государственной услуги является зачисление

обучающихся в организацию дополнительного

образования для детей по

предоставлению им дополнительного образования на основании заявления одного из родителей

или законного представителя.

Форма предоставления результата

оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий

структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания

государственной услуги

 

4.               

Для

получения государственной услуги услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9

Стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в

организации дополнительного

образования для детей по предоставлению

им дополнительного образования» утвержденного приказом Министра образования и науки

Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса

оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов и подготовку

проекта приказа - 15 минут. Результат – направляет проект приказа руководству;

2) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 10 минут.

Результат – подписание приказа;

3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю копию приказа - 5

минут. Результат – зачисление обучающихся в организацию дополнительного

образования для детей по предоставлению им дополнительного

образования.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия

структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания

государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют  в процессе оказания государственной услуги:

1) ответственный исполнитель;

2) руководство услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными

подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры

(действия):

1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов и подготовку

проекта приказа - 15 минут;

2) руководство услугодателя ознакамливается с проектом приказа – 10 минут;

3) ответственный исполнитель выдает услугополучателю копию приказа -  5 минут.

            Подробное

описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной

услуги отражается в справочнике

бизнес-процессов оказания государственной услуги  согласно приложению к настоящему

регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 256


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст